Должно отражать суть предлагаемой работы - можно указать должность или кратко описать содержание работы. Сокращения слов лучше не использовать;
Должно начинаться с заглавной буквы;
Должно быть набрано без использования CapsLock;
Не должно содержать эмодзи;
Не должно содержать названия брендов/сайтов/компаний, которые не принадлежат работодателю;
Должно соответствовать описанию вакансии.
Описание вакансии
Описание должно быть понятным и отражать суть работы;
Нельзя указывать требования к соискателям по таким критериям как пол, раса, цвет кожи, национальность, происхождение, имущественное, семейное, социальное и должностное положение, возраст, место жительства, отношение к религии, убеждения, принадлежность или непринадлежность к общественным объединениям или каким-либо социальным группам (согласно Федеральному закону от 02.07.2013 № 162-ФЗ);
Запрещено добавление 2 и более описаний разных вакансий в одном объявлении;
Не допускается использование эмодзи;
Не допускается указание названий брендов/сайтов/компаний, которые не принадлежат работодателю.
Публикация вакансии
Вакансии публикуются на сайте и рассылаются соискателям на почту после модерации.
Если вакансия не соответствует правилам сервиса, то она может быть отклонена, изменена модератором или снята с публикации без предупреждения.
Вакансия публикуется на сайте на срок 11 дней со дня размещения.
Отмена публикации вакансии
После размещения вакансии на сайте и ее рассылки соискателям отменить публикацию можно обратившись в службу поддержки.
Если вы обнаружили контент, нарушающий Правила размещения Вакансий, сообщите об этом в службу поддержки support@kadrout.ru.
Рекомендации от Kadrout
Кандидаты пользуются фильтрами и просматривают вакансии только тех отраслей, которые им интересны. Поэтому первая задача работодателя — верно определить категорию вакансии.
Это первое, что видят кандидаты в большом списке предложений. Постарайтесь, чтобы из названия было понятно, что предстоит делать. Используйте формулу «Кто? Где?», например: «Менеджер в интернет-магазин» или «Копирайтер в проект про здоровье». Креатив приветствуется, но не в ущерб информативности.
Вакансии, в которых указана заработная плата, получают больше откликов соискателей.
Укажите необходимые навыки, опыт, образование. Всё, что поможет кандидату понять, что он справится, а неподходящих соискателей отсеет. Не пишите банальности. Понятно, что вам не нужен безответственный лентяй, который забивает на работу.
Напишите про график и режим работы, бонусы и плюшки, если они есть, особенности корпоративной культуры.
Для удобного отклика можно добавить анкету или тестовое задание в формате Google-форм. Это разгрузит рабочую почту, позволит отсортировать результаты по нужному критерию (например, ожидаемый уровень зарплаты) и пригласить самых интересных кандидатов.
Напишите про вашу компанию так, как если бы рассказывали о ней другу. Дайте ссылки на сайт и социальные сети компании, чтобы повысить доверие соискателей и дать им больше информации о вас как о работодателе.
Хорошо бы уточнить в вакансии, в течение какого времени вы отвечаете соискателям, и куда придёт ответ. Никто не любит неопределённость, и ваши кандидаты не исключение.